главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Тёсовская УЖД

Saariselka - 2018

Кировск ноябрь-2018

Русский север (август 2018),часть 3

Впечатления В.Мысляева о пробеге Пушкин- СПб - 2018

Русский север (июль-август 2018),часть 2

Русский север (июль-август 2018),часть1

Крым - 2018

Гребной марафон Выханду - 2018

Ладога - Вуокса - Шушино - 2018

На коньках-лыжах по Ладоге - 2018

MarciaGranParadiso-2018

Новогодний вояж-2018

Saariselka - 2017

Осенняя Иматра - 2017

Велопоход на линию Маннергейма - 2017

Вело-джиперский поход (Баренцево, Белое море-2017)

Иматра WMSOC - 2017

Новогодний вояж на север - 2017

Saariselka-Luosto - 2016

Вело-джиперский поход Рыбачий-2016

Заметки велосипедиста (Рыбачий-2016)

RedFox - 2016, или неоконченная гонка

Божи Дар - Обервизенталь WMSOC - 2016

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2016

Saariselka-Yllas - 2015

Форты "Красная Горка" и "Серая Лошадь"- 2015

Клюква - 2015

Карелия, озеро Пизанец, Сегозеро - 2015

Соловецкие острова - 2015

Карелия, озеро Толвоярви - 2015

Карелия, гора Воттоваара - 2015

Петровский гребной марафон-2015 (рассказ Бородулина)

Петровский гребной марафон - 2015

Крепость Корела. Приозерск- 2015

Лыжный марафон в Исландии - 2015 (рассказ А.Шелёхина)

Путешествие к скале "Зеркало" и водопаду "Пасть дьявола"-2015

Путешествие в Фанагорийскую пещеру-2015

"Молодой Боец" в Горячем Ключе-2015 (дневник)

Швейцария-2015, или записки горнолыжника

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2015

Saariselka - 2014

Осенняя Иматра - 2014

Клюква - 2014

Рыбалка на Онежском озере - 2014

Авто-велопоход к Онежскому озеру-2014

Интервью с Юрием Бородулиным на гонке Red Fox Adventure Race-2014

8 марта не по-женски, или лыжно-коньковый поход по Онеге - 2014

Лыжно-коньковый поход по Ладоге - 2014

Новогодние каникулы в Кировске - 2014

Saariselka - 2013

Рассказ Саши Соколова о его прогулке вокруг Эльбруса с девушками

Петровский марафон - 2013 глазами семейки Мищенко

Петровский гребной марафон - 2013

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2013

"Молодой Боец" в Геленджике - 2013

Тролль-марафон: сбывшаяся сказка (Анатолий Шелёхин)

Лыжный поход по Ладоге-2013 (Даня Елизаров)

Лыжный поход по Ладоге (март2013)

Вечера на хуторе близ Мадоны (Латвия) - 2013

Новогодние каникулы в Швеции - 2013

Saariselka - 2012

И опять галопом по Европам...(Польша, Чехия, Германия-2012)

RED FOX - 2012

Петровский гребной марафон - 2012

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012 (рассказ И.Клепчи)

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

8 марта на Валааме или Драйв от Бородулина

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

SKI-O WMOC в Швеции - 2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


Тёсовская УЖД


   Юрий Бородулин, проникнувшись темой узкоколейных железных дорог, придумал еще одно путешествие на Тёсовскую УЖД в поселке Тёсово-Нетыльский Новгородской обл. Поехали втроем (Юрий, Василий и Татьяна), 3 января. Из дома выехали в 8 часов, по трассе М10 до пос. Любань, далее направо на Лугу. После деревни Вдицко на развилке поворачиваем налево по указателю «Тёсово-Нетыльский» и через 8 км около 11 часов мы подъезжаем к Тёсовской УЖД. Музей Тёсовской УЖД существует с 2014 года, создан силами энтузиастов, увлеченных своим делом. Они осуществляют весь ремонт и реставрацию подвижного состава и проводят экскурсии по УЖД. Стоимость экскурсии 700 руб., а за дополнительную плату можно научиться управлять тепловозом. Всю ночь и всю дорогу шел снег, пути замело, и, несмотря на то, что по «железке» с утра прошел снегоочиститель, проблемы начались еще в депо. На экскурсию приехало много народу из Питера, почти все с детьми, экскурсантов набралось на 2 вагона. При перетаскивании второго вагончика с одного пути на другой с помощью автомотрисы она с трудом дотолкала его до первого вагона, стоящего уже на нужном пути. Автомотриса, или рельсовый автобус  - это моторный самоходный железнодорожный вагон, используемый обычно самостоятельно (без прицепляемых вагонов) для перевозки пассажиров и железнодорожного персонала, обслуживания железнодорожных путей и прочих нужд, оборудованный двигателем внутреннего сгорания (в настоящее время практически всегда дизельным, ранее также встречались автомотрисы с бензиновыми, керосиновыми, нефтяными или газогенераторными двигателями). Оранжевая автомотриса по мощности уступает синенькому тепловозу ТУ4, который должен был везти наши вагончики. Пока шли приготовления, мы осматривали стоящие под открытым небом экспонаты музея – ТэУшки, автомотрисы, разные вагоны и всякую спецтехнику, которая либо уже отреставрирована, либо (в большинстве своем) ждет реставрации. Наконец вагоны были прицеплены к тепловозу, пассажиры расселись по вагонам и в 12.30 мы поехали. Мы сели в вагончик более старого года выпуска, с печкой-буржуйкой внутри. Другой вагон отапливался с помощью водяного отопления. Мы ехали очень медленно, т.к. путь был заметен снегом. Проехали мы всего 1,5 км (не прошло и получаса) до пересечения
с небольшой автомобильной дорогой, которую незадолго до того почистил трактор, а снег навалил на рельсы. В результате две первые пары  колес нашего тепловоза сошли с рельсов. Нам всем разрешили выйти на улицу. Тепловоз отсоединили от вагонов. Вскоре приехал трактор, заехал на пути позади вагонов и стал их оттаскивать от тепловоза, но это удалось не сразу. Трактор немного оттащил вагоны, но потом колеса у него начали прокручиваться. На помощь приехала «буханка». Бабка за дедку, дедка за репку – тянут, потянут, а сзади вагоны толкает толпа мужиков-экскурсантов – колеса прокручиваются, трос порвался. Но вагоны удалось оттащить на такое расстояние, что между ними и тепловозом сумел заехать трактор и стал тянуть назад уже тепловоз, а мужики сзади – его толкать. Тянут, потянут – опять трос порвался. Потом трактор заехал с другой стороны от тепловоза и стал его тянуть как бы в сторону, чтоб поставить колеса на рельсы, а машинисты поддомкрачивали тепловоз и подкладывали доски. Наконец тепловоз встал на рельсы. Его потихоньку подогнали к вагонам и прицепили сзади, теперь он должен толкать вагоны сзади. Ура! В 15.45 мы поехали обратно, в 16ч с копейками мы приехали на станцию. Всех пригласили в вагон-столовую пить чай из самовара с печеньем. Организаторы сказали, что, поскольку произошла накладка, то денег за экскурсию брать не будут, но если кто-то хочет послушать экскурсию про экспонаты музея под открытым небом и поучиться управлять тепловозам, то всё это можно сделать за 700 руб. Уже стемнело, и таких энтузиастов набралось немного, в том числе и мы втроем. Наш машинист Антон очень интересно рассказывал обо всех экспонатах и о дальнейших планах музея. Мы побывали в большом тепловозе ТУ2, а потом в оранжевой автомотрисе. Ну, и напоследок он показал, как управлять тепловозом. Мы проехали немного вперед, когда управлял еще один экскурсант, а потом обратно реверсом ехал и управлял Вася. В 18ч с копейками наша экскурсия закончилась, и мы поехали домой. Обратный путь тоже занял порядка 3 часов. В альбоме фото Юрия Бородулина и Татьяны и Василия Мысляевых, а также видео.




Татьяна Мысляева



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.