главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Крым - 2018

Гребной марафон Выханду - 2018

Ладога - Вуокса - Шушино - 2018

На коньках-лыжах по Ладоге - 2018

MarciaGranParadiso-2018

Новогодний вояж-2018

Saariselka - 2017

Осенняя Иматра - 2017

Велопоход на линию Маннергейма - 2017

Вело-джиперский поход (Баренцево, Белое море-2017)

Иматра WMSOC - 2017

Новогодний вояж на север - 2017

Saariselka-Luosto - 2016

Вело-джиперский поход Рыбачий-2016

Заметки велосипедиста (Рыбачий-2016)

RedFox - 2016, или неоконченная гонка

Божи Дар - Обервизенталь WMSOC - 2016

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2016

Saariselka-Yllas - 2015

Форты "Красная Горка" и "Серая Лошадь"- 2015

Клюква - 2015

Карелия, озеро Пизанец, Сегозеро - 2015

Соловецкие острова - 2015

Карелия, озеро Толвоярви - 2015

Карелия, гора Воттоваара - 2015

Петровский гребной марафон-2015 (рассказ Бородулина)

Петровский гребной марафон - 2015

Крепость Корела. Приозерск- 2015

Лыжный марафон в Исландии - 2015 (рассказ А.Шелёхина)

Путешествие к скале "Зеркало" и водопаду "Пасть дьявола"-2015

Путешествие в Фанагорийскую пещеру-2015

"Молодой Боец" в Горячем Ключе-2015 (дневник)

Швейцария-2015, или записки горнолыжника

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2015

Saariselka - 2014

Осенняя Иматра - 2014

Клюква - 2014

Рыбалка на Онежском озере - 2014

Авто-велопоход к Онежскому озеру-2014

Интервью с Юрием Бородулиным на гонке Red Fox Adventure Race-2014

8 марта не по-женски, или лыжно-коньковый поход по Онеге - 2014

Лыжно-коньковый поход по Ладоге - 2014

Новогодние каникулы в Кировске - 2014

Saariselka - 2013

Рассказ Саши Соколова о его прогулке вокруг Эльбруса с девушками

Петровский марафон - 2013 глазами семейки Мищенко

Петровский гребной марафон - 2013

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2013

"Молодой Боец" в Геленджике - 2013

Тролль-марафон: сбывшаяся сказка (Анатолий Шелёхин)

Лыжный поход по Ладоге-2013 (Даня Елизаров)

Лыжный поход по Ладоге (март2013)

Вечера на хуторе близ Мадоны (Латвия) - 2013

Новогодние каникулы в Швеции - 2013

Saariselka - 2012

И опять галопом по Европам...(Польша, Чехия, Германия-2012)

RED FOX - 2012

Петровский гребной марафон - 2012

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012 (рассказ И.Клепчи)

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

8 марта на Валааме или Драйв от Бородулина

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

SKI-O WMOC в Швеции - 2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


После The Raid World Championship-2005


Наверное, впервые Российская команда попыталась участвовать в таком серьезном мероприятии. Началось все со второго этапа в Швеции, куда мы съездили за свои деньги. Что самое удивительное- это был лучший этап из всех пройденных, хотя можно было и еще лучше. Воодушевленные этим результатом мы не оставили мысль о дальнейшем участии "в сериале".

Дальше надо сказать спасибо Ивану Кузьмину, который сумел найти спонсоров на другие этапы этой серии гонок. Вообще, без спонсоров на таких гонках не обойтись. Поездки обходятся очень дорого. Плюс целая масса дорогого сертифицированного снаряжения.

Далее мы участвовали в четвертом этапе отборов в Андорре, где выступили крайне неудачно и заработали минимальное количество очков. Но все равно, в итоге по сумме четырех отборочных этапов мы последним пятым номером по своей территориальной подгруппе попали в финал Чемпионата мира.

До последнего момента было неясно по вопросу финансирования, едем мы или нет. Поэтому все собиралось в авральном порядке.

Могли ли мы выступить лучше?

Могли. Очень много пробелов в подготовке не только команды, но и группы поддержки. Отборочные этапы сильно отличаются от финала. Все они построены на спортивном принципе: скоростные этапы на гонке с частыми подходами к своей машине и большим отдыхом ночью.

Финал отличается теми же большими скоростями, но с большим весом в рюкзаке, очень малым отдыхом ночью - 4 часа и ограничением на прохождение водных и веревочных этапов дневным временем.

Каковы возможности Российских мультиспортсменов в выступлениях подобного уровня?

Пока они далеко не сильно оптимистичны. На сегодняшний день при всех наших трудностях на данных соревнованиях при всех положительных стечениях обстоятельств мы можем бороться, в лучшем случае, за 10 место.

Что нужно для успешного участия в многодневных гонках мирового уровня?

- иметь состав команды единого духовного порыва,
- иметь капитана команды своим духовным продолжением и полностью доверять его действиям,
- один из участников команды должен в совершенстве владеть английским языком,
- все участники должны быть одинаково физически подготовлены,
- каждый член команды должен уметь бороться со сном как минимум две ночи,
- желательно обходиться малым личным весом в рюкзаке,
- уметь спать без спальника и палатки в полевых условиях,
- иметь подготовленную группу поддержки,
- и, самое главное, все должны находиться в наилучшей спортивной форме.

Каковой была гонка на финале?

Карты масштаба 250м в км раздавались накануне гонки. Можно было изучить весь маршрут. Карты достаточно точные, в отличие от наших Российских. Вся гонка состояла из полутора десятков секций (этапов). После каждого этапа мы приходим к своей машине и имеем доступ ко всему, что хотим. Продолжительность этапов- 5-15 часов. На этапе берем несколько контрольных пунктов. Каждый этап ограничен контрольным временем по общемировому времени, команда вышедшая за контрольное время заканчивает гонку и находится в протоколе ниже команд, прошедших большее количество этапов. Этапы бурной воды и веревок можно проходить только днем. Если у команды эти этапы приходятся на темное время суток, то команда обязана сидеть и ждать рассвета, соответственно отставая от других команд.

На одном из таких этапов мы "попали" на целую ночь и потом пришлось двое суток практически не спать.

Погодные условия: первые три дня шел дождь, а на перевалах - снег.

Отменили один из этапов велика. Многие команды не смогли пройти через один из перевалов ввиду разыгравшегося снегопада, в том числе и наша команда. Один из велоэтапов пришелся на снежный покров глубиной до 10см вперемежку с глиной и камнями. К середине гонки погода исправилась и радовала нас теплым солнышком и не холодными ночами.

Гонка была физически очень трудной. 24км набора высоты - самая трудная гонка из всех проводившихся, по мнению организаторов. Хорошо, что мы хоть справились с этим. Много травмированных участников на гонке. В нашей команде сплошь не выдерживали колени. Мозоли у всех в неограниченном количестве.

А вот что понравилось - все зрители очень сердечно поддерживали нашу команду в течение гонки. Даже не понимаю, откуда они узнавали, что мы – русские.


Юрий Бородулин



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.