главная
|
статьи
|
мультигонки
|
походы
|
соревнования
|
файлы
|
ссылки
|
обратная связь
|
о команде
 
....................................
статьи

Русский север (август 2018),часть 3

Впечатления В.Мысляева о пробеге Пушкин- СПб - 2018

Русский север (июль-август 2018),часть 2

Русский север (июль-август 2018),часть1

Крым - 2018

Гребной марафон Выханду - 2018

Ладога - Вуокса - Шушино - 2018

На коньках-лыжах по Ладоге - 2018

MarciaGranParadiso-2018

Новогодний вояж-2018

Saariselka - 2017

Осенняя Иматра - 2017

Велопоход на линию Маннергейма - 2017

Вело-джиперский поход (Баренцево, Белое море-2017)

Иматра WMSOC - 2017

Новогодний вояж на север - 2017

Saariselka-Luosto - 2016

Вело-джиперский поход Рыбачий-2016

Заметки велосипедиста (Рыбачий-2016)

RedFox - 2016, или неоконченная гонка

Божи Дар - Обервизенталь WMSOC - 2016

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2016

Saariselka-Yllas - 2015

Форты "Красная Горка" и "Серая Лошадь"- 2015

Клюква - 2015

Карелия, озеро Пизанец, Сегозеро - 2015

Соловецкие острова - 2015

Карелия, озеро Толвоярви - 2015

Карелия, гора Воттоваара - 2015

Петровский гребной марафон-2015 (рассказ Бородулина)

Петровский гребной марафон - 2015

Крепость Корела. Приозерск- 2015

Лыжный марафон в Исландии - 2015 (рассказ А.Шелёхина)

Путешествие к скале "Зеркало" и водопаду "Пасть дьявола"-2015

Путешествие в Фанагорийскую пещеру-2015

"Молодой Боец" в Горячем Ключе-2015 (дневник)

Швейцария-2015, или записки горнолыжника

Новогодние каникулы в Кировске-Апатитах - 2015

Saariselka - 2014

Осенняя Иматра - 2014

Клюква - 2014

Рыбалка на Онежском озере - 2014

Авто-велопоход к Онежскому озеру-2014

Интервью с Юрием Бородулиным на гонке Red Fox Adventure Race-2014

8 марта не по-женски, или лыжно-коньковый поход по Онеге - 2014

Лыжно-коньковый поход по Ладоге - 2014

Новогодние каникулы в Кировске - 2014

Saariselka - 2013

Рассказ Саши Соколова о его прогулке вокруг Эльбруса с девушками

Петровский марафон - 2013 глазами семейки Мищенко

Петровский гребной марафон - 2013

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2013

"Молодой Боец" в Геленджике - 2013

Тролль-марафон: сбывшаяся сказка (Анатолий Шелёхин)

Лыжный поход по Ладоге-2013 (Даня Елизаров)

Лыжный поход по Ладоге (март2013)

Вечера на хуторе близ Мадоны (Латвия) - 2013

Новогодние каникулы в Швеции - 2013

Saariselka - 2012

И опять галопом по Европам...(Польша, Чехия, Германия-2012)

RED FOX - 2012

Петровский гребной марафон - 2012

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012 (рассказ И.Клепчи)

Estonian XT Adventure Race EXTAR 48h - 2012

Лыжный поход по Ладоге - 2012

Финская гонка X-Wiima-2012 в Коли

Путевые заметки о Килиманджаро

Рождественские каникулы - 2012

Saariselka - 2011

Клюква - 2011

Париж-Брест-Париж - 2011

Offroad по-норвежски или в краю незаходящего солнца

Краткое резюме Юрия Бородулина о гонке offroadfinnmark700

Предстартовые интервью Е.Куракиной с российскими участниками The ultimate MTB adventure race 2011

Весеннее путешествие на юг (А. Соколов о велотренировке в Крыму-2011)

Интервью с Денисом Куприенко и Юрием Бородулиным после чемпионата мира по рогейну - 2010

Путешествие по Новой Зеландии и чемпионат мира по рогейну - 2010

Полесье - 2010 (Илья Строганов)

Полесье - 2010

OkulAR - 2010

На байдарках по Ладоге - 2010

Шушинский три-о-тлон-2010

Tahko Arena Adventure Race-2010(М.Алёшина)

Как мы догнали Америку(Шелёхин)

Зимние забавы-2010(Соколов)

Weekend на коньках-2010(Бородулин)

Мультигонка КАНТ-2010

Неделя в Южном Тироле-2010

Дневник похода Татры-2010

Впечатления Александра Соколова о гонке Abu-Dhabi-2009

Гонка Red Fox-2009. Хроника событий

Чемпионат Европы по рогейну-2009

Впечатления А. Соколова о бревете Лондон-Эдинбург-Лондон-2009

По Ладожским шхерам-2009

Заметки активного болельщика (Три Стихии-2009)

Галопом по Европам-2009

Рассказ Анатолия Шелёхина о мультигонке Три Стихии-2009

Впечатления о флэш-бревете СПб-Бологое-2009

8 марта на Валааме или Драйв от Бородулина

Поездки на марафоны серии Worldloppet

Впечатления Александра Соколова о гонке Х-КРЫМ-2008

Марш-бросок за клюквой-2008

Чемпионат Мира по рогейну-2008

Восхождение на Эльбрус-2008

Вокруг да около гонки RED FOX или записки болеющего немультиспортсмена

Велопоход Подпорожье-Петрозаводск-2008

"В ночное" на велосипедах

Обзор сезона мультигонок 2007 от Юрия Бородулина

Записки новоявленного рандонера (После Париж-Брест-Париж-2007)

Велопоход в крепость Орешек-2007

По Ладожским шхерам-2007

На коньках по Ладоге-2007

SKI-O WMOC в Швеции - 2007

Новый год в лесу-2007

"Молодой Боец" выигрывает умом (RED FOX Adventure Race-2007)

Белое море

Вопросы команде "Арена" - интервью с Анной Бурлиновой

Перед отлетом в Бразилию на Ecomotion/Pro-2006

После Nike ACG Challenge 2006

Бизнес и экстрим

После The Raid World Championship-2005

После Winter Extreme-2005

Окончание сезона 2004

Как мы проиграли гонку в Латвии (сентябрь 2004)

Вопросы чемпионам (Red Fox Adventure Race-2004)

После Red Fox Adventure Race-2004

После Три-О-тлон-2002

....................................
погода
ссылки
Газета - Сила Движения


Швейцария-2015, или записки горнолыжника              

   13.01.2015.  Вылетели из Пулково с опозданием, в 11.50  вместо 10.40. Во время полета, когда уже летели над горами, меня поразило, что туда-сюда снуют самолеты. Особенно меня впечатлило, когда самолет пролетел прямо под нами под углом градусов 120 к нашему курсу. В Милан прилетели в 13.20 по-местному (-2ч. от МСК). Взяли машину в SICILY by CAR – оказался Mercedes-Benz-Smart вместо заказанного FIAT Panda. Заднеприводная. Еле запихали наши 2 сумки и 2 чехла с лыжами. В Италии +7, снега вообще нет, травка зеленеет, солнышко блестит…Поехали, хотели заехать в какой-нибудь супермаркет, чтоб купить продуктов за евро, но как-то проехали. Потом началась платная дорога за 35 евро на границе  Италии и Швейцарии. А незадолго до этого в Италии автомат отказался брать Юрину карточку Master Card и выдал  в конце концов чек, что нам надо заплатить 2.20 евро через интернет в течение 15 дней (это мы уже потом выяснили). Уже в Швейцарии заехали в каком-то городишке в небольшой супермаркет Aldi, накупили продуктов на 159 франков, а карта MC у них не проходит (только Visa и Maestro), а другой у нас нет. Спрашиваем: можно в евро? – Можно. - Но как только Юра достал 500 евро, они в панику: Такое не берем! Но 150 евро (3 по 50) взяли и дали сдачу во франках. Тут же в ТРЦ Serfontana на почте мы поменяли 1500 евро на 1759 франков, кстати, неплохой курс.
    Едем дальше. Уже стемнело. В горах тут и там видны старинные крепости и церкви, освещенные фонарями. Очень много тоннелей, как в Австрии, и каждый имеет свое название. В Ленцерхайде приехали уже в 20 ч. по-местному. Нас встретила пожилая женщина Эйва (Ева), которая обожает русскую литературу и Иосифа Бродского. Потом пришла Дебора – хозяйка, показала, что  и где, и мы заселились. На ужин едим карпаччо с салатом.

   14.01.2015. Утром около 11 нас будит звонок в дверь. Пришла Ева с 2 собаками, пошла на прогулку и принесла нам швейцарский шоколад с орехами. У нас окна были зашторены жалюзи и в комнате темно. Оказывается, у нас из окна великолепный вид на горы. Завтракаем и идем кататься на беговых. Катались часа 2. Лыжня проходит прямо по городу между домами. Вообще она платная, 8 франков в день, но мы пока катались на халяву. Во время катания пошел снег. Я заголодала. Хорошо, что взяла с собой маленькую шоколадку, съела и снежком закусила. Пошел «приход», но потом я опять устала, ведь мне приходилось ехать за Юрой, и опять пришлось есть снег. Интернет тут не очень работает, только в холле или у нас в прихожей. В комнате уже не берет. У нас квартира-студия на 1 этаже, просторная, с балконом, с большими кроватями, с кухней и ванной комнатой. Особенно мне нравится подавальное окошко из кухни в комнату, которое можно закрыть.

   15.01.2015.  Сегодня Юра отвез меня к подъемнику Tgantieni на восточные склоны. Я купила себе ski-pass на 4 дня из 7 за 260 франков, с моей фотографией (чтоб ski-pass не передавать никому), из них 5 франков залог за карточку, который можно вернуть. А ski-pass на 1 день стоит 69 франков (1 франк 65-75 руб. колебания курса). Едва я села на подъемник, как увидела пробегающую внизу белку. Весь склон там испещрен следами по-видимому зайцев, но я их не видела. Погода была великолепная, я фотографировала сверху все горные хребты, все очень красиво. Трассы здесь достаточно сложные и длинные, очередей практически нет. После Tgantieni я поднялась на подъемнике Scalottas на Piz Scalottas 2323 м. Потом я поднималась на  подъемниках Pedra Grossa и Gertrud на  пик Danis 2497 м. Потом на подъемнике Lavoz на пик  Lavoz 2330 м. Там есть один очень крутой склон, 62 черный, который мне понравился. Доехать до других подъемников восточного склона мне не удалось, т.к. они были закрыты из-за ветра. Потом и Lavoz закрыли, но к концу дня открыли. Я начала кататься с 10 часов, а Юра за мной приехал в 16.30. Подъемники в основном работают с 9 до 16. Юра купил себе абонемент на неделю за 35 франков, катался часа 2. Вечером дошли до ближайшего магазина SPAR посмотреть клей – сломался пластмассовый переключатель в душе. Но клей оказался дорогим, больше 6 франков, покупать не стали. Магазин закрывается в 18 часов, едва успели.

   16.01.2015.  Сегодня ветер, какой-то то ли дождь, то ли снег. Мы дошли пешком до ближайшего подъемника Crestas в 9 часов. Он еще не работал и тетенька-кассир объяснила Юре по-немецки, что большинство подъемников работать не будет. Надо сказать, что насчет языка швейцарцы не парятся, все надписи на немецком, лишь иногда проскользнет слово «exit», где и так понятно. Но по-английски некоторые понимают.
Интернет сегодня почти не ловит, все время какие-то проблемы. У меня день отдыха, а Юра пошел кататься на беговых. Потом мы сходили погуляли по городу, зашли в спортивные  магазины. Цены здесь заоблачные. Уже приехал Илья Гусев, но неизвестно, где они живут (Толик Шелёхин тоже должен подъехать).
   Вечером интернет наладился. А Юра сломал ногу, на правой ноге пятую плюсневую кость. Сидел долго в интернете на стуле в прихожей, нога затекла, он резко встал и всем весом как бы провалился на эту ногу, даже слышал хруст.

   17.01.2015. К утру нога распухла. Юра прошерстил весь интернет на предмет своего перелома, послал меня в аптеку за бинтом с гипсом. Я пошла с Евой в аптеку, но у них там нет даже обычных бинтов, не говоря уже о бинте с гипсом. Хорошо, что Ева могла объяснить все, что случилось, и нам дали адрес аптеки в соседнем городе Чуре, где это есть, и мы туда поехали. Ева туда заранее позвонила и все объяснила, нас встретили там как родных. Это оказалась специализированная ортопедическая аптека, где Юре подобрали по размеру специальный тапок типа лангеты, в котором сломанная кость не двигается. Тапок стоил 98 CHF (7000руб.).
Поехали обратно. Сегодня снегопад, в горах должно выпасть до 1 метра снега. Когда доехали до Ленцерхайде, то не смогли подняться к дому. Пришлось надевать цепи. А потом поднялись довольно бодро.

   18.01.2015.  Юра отправил меня кататься в 9.30. Из нашего отеля я прошла немного пешком, перешла дорогу и на лыжах доехала до ближайшего подъемника Crestas. Я покаталась сначала на восточных склонах Tgantieni, Pedra Grossa, Lavoz и потом поехала дальше на подъемник Cumascheals, от него спустилась до низа другого подъемника Statzerhorn, поднялась на пик Statzerhorn 2575 м и классно спустилась оттуда по 72 черному спуску до низа. Там пошла вправо, чтобы переехать на юго-западные склоны,  но на каком-то перекрестке неправильно сориентировалась и попала к подъемнику Valbella (швабры). Поднялась на нем и только тогда уже правильно поехала по трассе 75, потом 70b и 77, под дорогой, потом прямо между домами и так до подъемника Heimberg. Оттуда я сразу на 3 подъемниках поднялась до Urdenfurggli (2546 m) и в вагончике фуникулера Urdenbahn (построен в 2013 г.), вмещающем 150 чел., переправилась на юго-западные склоны. Тут уже вовсю светило солнце  и перед глазами открывалась настоящая горная страна. Для начала я съехала по черному спуску 4 и поднялась снова, потом решила съездить вниз до нижней точки гондольного подъемника Hornli-Express. Но там оказалось неинтересно, спуски почти везде голубые, а местами даже приходилось толкаться палками. Внизу домики и деревня и возле  кафе стоит пара запряженных лошадей, на которых можно покататься за деньги. Потом я поднималась на подъемниках Plattenhorn, Carmenna, от нее классный и длинный черный спуск 8. Потом я спустилась до станции вагончика Mittelstation 2013m и поднялась оттуда на высшую точку Weisshorn 2653 м. Вагон фуникулера там берет 100 человек. Оттуда я по 8 черному спуску поехала в сторону дома. Мы договорились, что я позвоню  Юре и скажу, где меня забирать. Но когда я ему позвонила, он сказал, что смотрит биатлон и заберет меня чуть ли не в 17 часов, и чтоб я каталась. Тогда я поднялась на длинном подъемнике Weisshorn-Speed, а оттуда по трассе 21а и далее по 25-й поехала до самого низа. Это было воскресенье, народу было много и на трассе уже нарыли бугры до 1 м высотой. Пришлось вспомнить в полной мере технику катания по буграм, приобретенную на Чегете еще в 1985 году. Доехала до низа, стала искать парковку, где меня должен был ждать Юра. Хорошо, одна мама с ребенком на ватрушке на понятном английском языке объяснила мне, где парковка.
   После такого активного катания ноги – в мусор. Юра сидел дома целый день.

   19.01.2015.  Сегодня Юра поехал потихоньку на лыжах. Когда едешь коньком, то стопа в общем-то зафиксирована и сломанная кость не двигается. А я поехала опять через подъемник Crestas, ближайший к нашему дому, далее Tgantieni, Scalottas, мимо Pedra Grossa к Lavoz. Там я нашла трассу 52а к Cumascheals. Стала искать, как спуститься к переходу на юго-западные склоны, поехала по какой-то лесной трассе и приехала к подъемнику Valbella. Поднялась на нем и вместо 75-й трассы попала на Statzerhorn. Если есть хоть малейший шанс заблудиться, я его обязательно использую! Поднялась на Statzerhorn 2575 м и оттуда по 72-й черной трассе, потом по 70b и 77 доехала до Heimberg. Оттуда я спустилась до Weisshorn-Speed, потом классный спуск 21a, 21b и прямо до станции маятниковой дороги Rothorn-2. Вагончик фуникулера берет 60 человек, поднимается на высоту 2865 м – это самая высшая точка всей системы Arosa-Lenzerheide. Красота вокруг! Оттуда идет спуск 21, через галерею с задней стороны горы и потом выход на знакомую трассу 21а. Мне еще предстояло разведать путь домой возле бугельного подъемника Dieschen. Я доехала до него, но так и не увидела поворота на Ленцерхайде. Пришлось спуститься до Rothorn-1 и подниматься наверх. Так я и каталась на этих склонах. Потом решила еще раз съездить по трассе слалома-гиганта. Сегодня понедельник, народу немного и бугров еще не наделали. Сегодня спуск прошел получше. Потом я поднялась еще раз к Urdenbahn, но в Arosa не поехала, было уже 3 часа дня, решила потихоньку двигаться в сторону дома. Было около 16 ч., когда я с группой лыжников начала спускаться от нижней станции Rothorn-2 в сторону Ленцерхайде по трасе 21с. Но доехав до Dieschen, они почему-то ринулись вниз, а мне туда не надо было. Наконец я увидела одного лыжника, который поехал налево – и мне туда – как я не заметила этого спуска! (На следующий день я еще и увидела огромный указатель 1м на 1,5м на этом месте – слона-то я и не приметил!) Поехала за ним и спустилась прямо на улицу города, где стоят скульптуры медведя и мужика с газетой и чемоданом. Было 16.05. До дома я шла минут 5-6 оттуда.
   Юра проехал модельный старт по маленькой карте, не торопясь, очень густая сеть лыжней.

   20.01.2015. У Юры сегодня первый день соревнований, средняя дистанция. Он стартовал через 2 мин. после Пази Мартикайнена, но так и не разглядел его. Финишировал третьим. Пази стал первым, выиграл почти 2 мин. Толик по группе М-45 стал шестым, Илья Гусев – вторым.
Я поехала в горы около 10. Crestas – Tgantieni – Scalottas – спуск до Cumascheals. Этот подъемник почему-то не работал, пришлось опять по лесу спускаться до подъемника Valbella. Доехала до Statzerhorn, спустилась по любимой черной 72-й и когда уже ехала по 70b, на спуске с горы вместо 77-й свернула влево на 70с и приехала к подъемнику Proschieri. Только бледнолицый может два раза наступить на грабли! Дальше я была уже очень внимательна. Heimberg – Motta – Urdenfurggli и оттуда – в Arosa. В этот день был ветер, солнце иногда пряталось за облака, и я очень замерзла. Хотелось засесть ненадолго в каком-нибудь кафе на солнышке. Так я добралась до кафе Bruggerstuba. Спасительная чашка глинтвейна и запасенная шоколадка сделали свое дело – я согрелась и пришла в норму. Спустившись еще раз с Weisshorn (2653м) по красной трассе 10, я решила, что мне надо проехать по черной трассе 12 с соседней вершины Bruggerhorn (2447м), куда я поднялась на стареньком 2-кресельном подъемнике. Наверху я увидела, что трасса 12 не прокатана и там видны лишь одинокие следы фрирайдеров на нетронутом крутом склоне со снегом глубиной около 0,5м. Я все-таки решила поехать туда, ведь лыжи у меня как раз приспособлены для фрирайда (я несколько раз с благодарностью  вспоминала Юру за то, что он купил мне эти лыжи). Ехать все время приходилось в задней стойке, с трудом угадывая путь, куда нужно ехать. Один раз я запуталась в снегу и зарылась на крутом склоне. Одна лыжа отстегнулась, но осталась рядом. Пока я выковыривалась из снега, мимо проехали еще 2 crazy – отец с сыном на  сноубордах. Наконец мне удалось спуститься до низа, потом пришлось подняться на бугельном подъемнике Tomeli и спуститься до нижней станции фуникулера Weisshorn-1Sektion, а потом сразу наверх на  Weisshorn и оттуда по 8-й черной трассе в сторону дома. Когда поднимаешься на подъемнике Plattenhorn, эта трасса хорошо видна справа и выглядит очень круто. Вообще, что хорошо здесь в Arosa, что почти все подъемники видны и можно сориентироваться (особенно мне с моими способностями), где ты находишься. Еще я заметила, что здесь очень много пожилых людей. Загорелые и сухопарые дедушки и бабушки, видно, что они с малолетства здесь катаются и катаются очень хорошо. Наверное, они берут ski-pass на сезон и это получается не очень дорого, в то время как приезжие тратят немереные  деньги на ski-pass 69 CHF (≈ 5000 руб.) за день катания. В будние дни пожилых людей большинство, а подъемники ездят полупустые.

   21.01.2015. Сегодня у меня день отдыха. Ski-pass мой закончился, а больше меня Юра не пускает. У них сегодня опять средняя дистанция, поздний старт, после 13 часов. Юра стал пятым, а по сумме 2 дней третьим. В последний день соревнований ему дадут бронзовую медаль, а Пази Мартикайнену – золотую.
Илья Гусев сломал палку после первого КП, вернулся обратно, взял другую и в результате стал пятым, но по сумме 2 дней остался вторым, ему дадут серебряную медаль. Толик стал третьим, а по сумме 2 дней пятым. Но для него соревнования закончились, сегодня они с Гелей улетают к Диме Новгородцеву на 50-летие. Погода была очень хорошая, солнышко, тепло. После соревнований мы с Юрой поехали в Чур за продуктами, там они все-таки дешевле, чем в Ленцерхайде, и купили клей за 5 с чем-то франков, чтоб заклеить переключатель в душе. Вечером долго общались с Евой, ей 72 года. Первый муж ее был художник Бернхард Саутер (1941-1997), у нее есть дочка 40 лет и 2 внучки. Пенсия у нее 2200 CHF от Швейцарии и 1500 CHF от ее работы, итого - 3700 CHF. В рублях это – ого-го! Я уже начинаю думать по-английски и выстраивать фразы.

   22.01.2015. Сегодня у нас день отдыха. Никуда не ходили. Смотрели кино, биатлон и эстафету на ESOC. С утра было немного облачно, но потом солнышко вышло во весь рост. Поэтому швейцарцы все загорелые, у меня тоже загорел сильно подбородок, т.к. большая часть лица скрыта под горнолыжными очками. Сегодня тоже общались с Евой обо всем: о политике, о Горбачеве, о родственниках.

   23.01.2015. С утра идет снег. Юра так и не разрешил мне покататься еще раз на горных лыжах. У него день отдыха. Он смотрит лыжные гонки по TV. Вечером попрощались с Евой, она принесла 4 шоколадки и твердый швейцарский сыр. К нам нелегально заселился Илья Гусев, т.к. у него закончилась аренда жилья.

   24.01.2015. Сегодня длинная дистанция, последний день соревнований. Холодновато. Пришлось все на себя надеть. Старт в другом месте, но недалеко от финиша. Первым стартует Юра, потом Илья. Я снимаю их на старте и потом быстро мчусь на смотровой КП. Там успеваю заснять и Юру, и Илью, и какого-то соревнующегося дедушку, перелезающего через забор. Потом еду к финишу, и тут мимо меня промчался Юра на последнюю петлю перед финишем. Караулю его у финиша. Юра стал лишь шестым. Илья финиширует вторым, проиграв Анти Виртанену 22 секунды. Обидно! Вижу финиш Пази Мартикайнена, он стал вторым. Вечером награждение. Но мы уже выселились из нашего отеля Chesa Clois, деваться некуда, едем в гости к Вите Рылову, чтобы скоротать время. Они живут русской диаспорой в 13 человек в отдельном доме с видом на горы. Вечером едем на награждение в местный типа дворец спорта. 2 мужика играют на альпенгорнах. Сначала награждают призеров ESOC, Андрей Ламов завоевал золотую медаль, играет Российский гимн. Потом переходят к ветеранам. Самый титулованный – Илья Гусев: 2 серебряные медали, у наших женщин несколько золотых, у Юры – бронзовая. Овациями встречают группу М-80, в которой Георгий Ильменков с бронзовой медалью и группу М-85, где всего 2 участника: наш 88-летний Николай Вишняков – второй. Всем призерам вручают дурацкие альбомы с черно-белыми фотографиями. Общее фото питерских ветеранов на память – и мы уезжаем.
  Едем с Ильей на двух машинах в Италию, в отель Ibis Como, здесь мы должны переночевать 1 ночь. Приезжаем туда довольно поздно, часов в 9 вечера. Илья заселяется первым, Юра уходит вместе с ним, чтоб узнать, где он живет, и отдает мне кошелек. Я выясняю, что номер у нас уже оплачен, и забываю кошелек на reception. Поднимаюсь наверх. Номер комфортабельный, но нет чайника. Звонит телефон, я думаю, что это Илюха из своего номера звонит, Юра берет трубку, но ничего не понимает. Трубку беру я, меня спрашивают: господин Бородулин ваш муж? Я говорю: да.  - Спуститесь, пожалуйста, на reception. Я спускаюсь, и мне любезно возвращают Юрин кошелек со всеми деньгами, которые у нас были.  Мы втроем идем с куском сыра в бар и пьем пиво. Прощаемся с Ильей, у него самолет завтра днем, а у нас поздно вечером. 

  25.01.2015. Спим до упора. Завтракаем сухим пайком. Едем в аэропорт. Погода хорошая, в Италии почти лето, вдали видны красивые заснеженные горы. И вдруг мы видим перед нами на дороге «Ниву»! Вот это да! Настоящая русская «Нива» с итальянскими номерами. Сдаем в аэропорту свой Smart, все нормально. Потом сидим до вечера в аэропорту и пьем «из-под полы» красное вино с чипсами и бутербродами с сыром. Ночь летим, а утром нас встречает Вася в Питере. Вот и закончилось наше замечательное путешествие в Швейцарию!

 Татьяна Мысляева

 

 



Copyright © 2005 — 2006. Designed by Mislyaev V.